Капремонт двигателей
Неизбежность
Двигатель любого автомобиля, к сожалению, не вечен. Неизбежно наступает время, когда он начинает огорчать владельца автомобиля повышенной шумностью, стуками, резким увеличением расхода масла, характерным сизым дымом выхлопа, неустойчивой работой и плохим пуском.Степень изношенности цилиндропоршневой группы обычно оценивают замером компрессии и остаточного вакуума, а также другими техническими методами диагностики (при помощи эндоскопа, мотор-тестера и так далее). Но есть и косвенный показатель — расход масла. Предельным для двигателя легкового автомобиля принято считать расход 1 л на 1000 км пробега, если, конечно, мотор вообще сможет дожить до такого показателя. На практике машину нередко приходится ставить на прикол раньше из-за чрезмерного дымления или по причине быстро прогрессирующих шумов и стуков.
Гараж или СТО ? Подешевле или качественно ?
Ситуация выбора иногда ставит в тупик автовладельца. Купить подешевле запчасти, или сделать капремонт в гараже. Дешевле ? Несомненно. Только стоит задуматься о гарантии на такой ремонт, а тем более на запчасти, используемые при ремонте. Как правило эти две дилемы приводят к лишней трате денег. Если запчасти куплены автовладельцем, гаражник при возникших проблемах после ремонта откажет в гарантии, сославшись на некачественные детали.
Мы предлагаем
Капитальный ремонт двигателя - наиболее оптимальный способ вернуть в строй Вашу автомашину, конечно, если ремонт производят квалифицированные специалисты с использованием оригинальных запасных частей и соблюдением требований предприятия - изготовителя. Плюсы - короткие сроки простоя автомашины, расходы только на запасные части и работу специалистов, гарантия от авторемонтного предприятия.