Антикоррозийная обработка Dinitrol
СТО "Динитрол" является сертифицированным официальным представителем торговой марки антикоррозионных покрытий для автомобилей, Dinitrol Немецкого концерна Dinol GMBH, в г. Полтава и Полтавской области.
Антикоррозийная обработка автомобиля
Кузов – самая дорогая и самая повреждаемая коррозией часть автомобиля.Только сварные швы, где чаще всего и начинается коррозия, составляют более 70 погонных метров. К сожалению, все автомобили, даже новые подвергаются коррозии. Коррозия коварна, так как чаще всего начинается в скрытых невидимых местах – порогах, нижней части дверей, в швах точечной сварки, в колесных арках, на днище под поврежденным заводским покрытием.
Влияние внешних факторов
На скорость коррозии автомобиля, особенно влияет езда зимой по дорогам с солью и реагентами, увеличенная влажность и загрязненность городов, плохое качество дорог, недостаточный уход за своим автомобилем.
Миф-1
Мой автомобиль имеет заводскую обработку кузова. Эта обработка действует примерно столько времени, сколько автомобиль находится в продаже у диллеров, на автостоянке, подвергаясь всем неблагоприятным погодным условиям уличного хранения, т.е до одного года. Сколько простоял автомобиль, до его покупки вами ? Выводы напрашиваются сами.
Миф-2
На моем автомобиле оцинкованный кузов. Неутешительные выводы сотрудников Шведского института коррозии после инспекции более 1000 автомобилей: по их данным следы ржавчины можно обнаружить и на оцинкованном кузове абсолютно любого автомобиля старше трех лет, необработанного антикором.
"Жидкие подкрылки"
Это : 1. Защита арок колес от камней, песка соли 2. Дополнительная шумоизоляция автомобиля
Гравитекс
Покрытие наружной части порогов, а иногда и арок автомобиля. Что является дополнительной защитой от воздействия погодных условий и дорог с покрытием щебня, гравия и т.д.
На долгие годы
На нашем СТО применяется профессиональное оборудование безвоздушного нанесения , что обеспечивает самое высокое качество нанесения материалов. Для того чтобы продлить жизнь своего автомобиля, необходима качественная антикоррозионная обработка кузова. Обработка на фирменной станции Dinitrol, произведенная нашими специалистами при помощи профессионального оборудования безвоздушного распыления с использованием современных антикоррозионных составов с учетом конструктивных особенностей каждого отдельно взятого автомобиля, поможет сохранить кузов Вашего автомобиля на долгие годы.
Основные этапы антикоррозионной защиты по технологии DINITROL:
- 1. Снятие пластиковой защиты колесных арок
- 2. Мойка днища автомобиля под высоким давлением
- 3. Диагностика состояния автомобиля
- 4. Принудительная сушка а/м, продувка сжатым воздухом, что обеспечивает конечное качество обработки
- 5. Обработка всех скрытых полостей проникающим влаговытесняющим составом на восковой основе согласно карт-схем автомобиля. В состав материала входят специальные пленкообразователи, синтетические воски и уникальные ингибиторы коррозии, которые обеспечивают эффективную и долговечную защиту .
- 6. Для защиты кромок, водостоков и других доступных мест используются быстросохнущие восковые составы
- 7. Подготовка нижней части кузова к обработке, нанесение, при необходимости, консерванта коррозии
- 8. Защита днища и колесных арок износоустойчивыми составами DINITROL повышенной износоустойчивости.
- 9.Контроль обработки, выдача гарантий и рекомендаций