Ремонт рулевых реек и ГУР

 

Ремонт рулевых реек и ГУР

ГУР

Зачастую течь, шум рулевой рейки или насоса ГУР, на других СТО, могут привести к замене дорогостоящих агрегатов. Но есть выход - ремонт, если данная деталь (рулевая рейка, насос ГУР) подлежит ремонту. Что значительно сэкономит время и деньги. Ведь не каждый себе может позволить замену рейки или насоса ГУР на новые. Также не всегда данные детали могут быть в наличии в Украине.

Мы имеем все необходимое

Специнструмент и оборудование для диагностики и восстановлению агрегатов рулевого управления . Проверка отремонтированных рулевых реек на стенде.

 

Ремонт рулевых реек и ГУР

Ремонт рулевого управления, рулевых реек, насосов ГУР

Одной из частых проблем, возникающих у автовладельцев, это поломки рулевого управления, а именно рулевых реек. Характерными признаками выхода из строя рулевой рейки является увеличение люфтов и закусывания руля, наличие посторонних стуков, течей жидкости гидроусилителя руля, и т.д. Как следствие этого ухудшается управляемость автомобиля, вплоть до отказа управления и заклинивания рулевого колеса, что может привести к тяжелым последствиям, если это произойдет в движении. Эти проблемы возникают вследствие преждевременного износа деталей рулевого механизма: подшипников, втулок, сальников, и т.д. Самое простое решение, которое предлагается в таких случаях автосервисами – это замена рулевой рейки в сборе. Такое решение возможно, но это наиболее дорогой и наименее эффективный способ: стоимость новой рулевой рейки очень высока и начинается от 7-8 тысяч гривен в зависимости от класса автомобиля, а ее ресурс не превышает все тех же 30-50 тыс.км. К сожалению, на сегодняшний день тенденция такова, что срок службы рулевых реек на новых автомобилях, установленных на заводе-производителе, от года к году сокращается. Это относится к любым маркам автомобилей, в том числе бизнес, и люкс класса.

Мы предлагаем полный комплекс работ и услуг по восстановлению реек, который включает:

  • 1. Диагностику рулевой рейки на автомобиле, только после этого принимается решение о целесообразности и необходимости ее ремонта,
  • 2. Снятие-установка рейки,
  • 3. Дефектовка рейки, снятой с автомобиля,
  • 4. Установление причин выходя из строя элементов рейки,
  • 5. Работы по восстановлению элементов рулевого механизма,
  • 6. Проверка работоспособности восстановленной рейки, ее тестирование с проверкой нормированных показателей: по усилию и плавности хода, давления в магистралях и т.д.,
  • 7. Развал-схождение после окончания всех работ.

При ремонте рейки

При ремонте используются комплектующие и материалы, ведущих европейских производителей запасных частей для агрегатов рулевого управления . Рулевые рейки подвергаются полной разборке и ревизии, при этом производится замена всех необходимых комплектующих: полимерных центрирующих и направляющих втулок, поршневых уплотнителей, подшипников. Производится ремонт шлицевого вала рулевой рейки, а так же подвергаются полной разборке и ремонту элементы золотникового гидрораспределительного механизма. После чего рейка собирается, перед установкой на автомобиль проводиться тестирование на специальном стенде и проходит контроль всех рабочих параметров рейки. Также Также кроме собственно работ, связанных с ремонтом рейки, мы осуществляем комплексную диагностику ходовой части автомобиля, для того чтобы исключить возможность негативного влияния на отремонтированную рейку других смежных с ней вышедших из строя или изношенных деталей автомобиля. На ремонт и восстановление рулевой рейки, как и на все работы, производимые на нашем СТО, предоставляется гарантия .

 

  • Icon 01
  • Icon 02
  • Icon 03
  • Icon 04
  • Icon 05
  • Icon 06
  • Icon 07
  • Icon 08
  • Icon 09

  • Icon 12
  • Icon 12
  • Icon 12
  • Icon 12
  • Icon 12
  • Icon 12
  • Icon 12
  • Icon 12
  • Icon 12
  • Icon 12
  • Icon 12
  • Icon 12
  • Icon 12
  • Icon 12
  • Icon 12
  • Icon 12
  • Icon 12
  • Icon 12
  • Icon 12
  • Icon 12
шаблоны joomla 2.5